пятница, 1 мая 2015 г.

Фотосушка в Черкесске - 2015

Приехала я к родителям погостить на майские праздники и привыкла, что в Черкесске ничего интересного не происходит обычно, но случайно в интернете увидела, что будет проходить фото-акция "Фотосушка".

«Сушка» – международная акция по обмену фотографиями, придуманная и впервые реализованная в Санкт-Петербурге в 2010г. С тех пор Сушка прошла в более чем 100 городах России и мира и собрала более 45 000 участников. На данный момент Сушка – это своего рода фотодвижение или сообщество, объединяющее людей во всём мире. Официальный сайт: www.photosushka.ru. Группа проекта Вконтакте:vk.com/fotosushka.

«Сушка» – формат выставки, объединяющий фотографов самого разного калибра – любителей и профессионалов, ломографов и сторонников традиционной съемки.

Суть акции состоит в том, что любой участник может повесить свои работы на веревки с помощью бельевых прищепок (количество работ не ограничено).
В обмен на свои фотографии можно забрать одну понравившуюся работу. Свою фотографию можно подписать, оставить на обороте координаты для связи или необычное послание её будущему обладателю.

Год или два назад я видела, что такая акция проходила в Петербурге, но, к сожалению, узнала об этом поздно. Акция некоммерческая и я решила распечатать фотографии из путешествий, а не свадебные. По-моему, как-то неправильно было бы, чтобы кто-то забирал чьи-то свадебные фото. Поэтому распечатаны были пейзажи и... коты с Санторини! Котэ нравятся всем и мне кажется, такие карточки приятно было бы взять себе на память. =)

Мне понравилось, работ много было хороших, интересных, но на память я ничего не взяла, только сделала несколько фото. Приятно, что фотоиндустрия развивается не только в крупных городах. Успехов всем в творчестве!





















Комментариев нет:

Отправить комментарий