суббота, 31 января 2015 г.

Как приготовить шаверму дома?

Решила, что первая запись про еду в моем блоге будет про ШАВЕРМУ! Омномном!
Много раз я ее делала, не всегда она хорошо сворачивалась в лаваш, не всегда мясо было мягким, и методом проб и ошибок вывела рецепт идеальный для меня. Для меня в приготовлении её дома. Потому что самой вкуснейшей шавермой, которую я пробовала, была на Санторини в Фире, на главной площади! Ох! Хотя бы ради неё стоит вернуться на этот прекрасный остров. Ниже для привлечения внимания фото эталона - греческой шавермы, или гиро, как она там называется. Ну а кому интересен мой рецепт, жмите "Дальше"! =) 







Что нам понадобится для приготовления шавермы в пите? (4-5 порций)

- 1 упаковка филе курицы (грудка или бедро);
- 1 упаковка помидорок черри (потому что они со вкусом помидор!);
- 1 огурец (который длинный);
- 1 небольшой лук репчатый;
- 2-3 зубчика чеснока;
- 1 маленькая пачка майонеза (у меня на фото большая, но она была наполовину пустой);
- кефир Большая кружка 1% (его надо совсем немного, поэтому, если не любители кефира как я, то можно взять маленькую упаковку);
- лимон (половина);
- питы (в упаковке их 5-6 штук обычно, как раз хватит);
- приправа карри, соль и перец

Приготовление:

1. Курицу режем на кусочки 2*2 см примерно, выжимаем сок половинки лимона, можно добавить масло какое-нибудь ароматное, у меня было оливковое с лимоном и перцем. Поперчить, перемешать. Не солим! Отставили курицу в сторону, пусть промаринуется немного. 


2. Пока маринуется курица, режем помидоры, огурцы и лук и смешиваем в салатнице. Режем мелко. (см.фото)


3. Соус. В миске смешиваем пачку майонеза, выдавливаем чеснок, добавляем кефир по чуть-чуть до нужной консистенции. До нужной, т.е. пробуем. Я обычно добавляю до того момента, как перестает чувствоваться выраженный вкус майонеза. Солим немного, перчим. Пробуем. Соус должен быть вкууусным, т.к. это основа шавермы!



4. Обжариваем курицу на раскаленной сковороде, добавляем приправу карри - немного, когда курочка чуть обжарится, можно посолить. Здесь важно не пережарить. У меня на электрической плите она готовится 10 минут. Курица должна быть чуть мягкой, тогда она не будет жесткой. Ну и лучше использовать куриное бедро, оно, все-таки, сочнее.


5. Питы. Здесь два варианта как можно с ними поступить. Первый - брызнуть водой и секунд на 10 в микроволновку, так они станут мягкими и теплыми.
Второй - чуть обжарить на сковородке-гриль или на обычной. Сковородку чуть смазать маслом. Мне второй вариант нравится больше. Кстати, если Вы будете готовить не в пите, а в лаваше - инструкция такая же, но если обжаривать, то уже свернутую шаверму.

6. Делаем разрез в пите и кладем начинку - курицу, салат, соус. Приятного Аппетита! =)


Нашла у себя фотографию 2011 года с шавермой в лаваше - тут она у меня даже хорошо свернулась, удивительно! Но не обжарила - минус. Хрустящий горячий лаваш прекрасен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий