вторник, 3 марта 2015 г.

Огород на балконе. Версия 2.0

В прошлом году я завела огородик на балконе, подоконниках, на всех поверхностях, где был солнечный свет. Садовод я еще тот любитель, и любитель ленивый. Под конец лета, когда я уже отчаялась ждать урожай помидор, редиска не выросла, а блоки от кондиционеров как могли иссушали и жарили воздух, мой запал иссяк. Но как же я радовалась, когда появились росточки. В 2014м сажать я начала рано, в феврале. Все мои садоводческие наблюдения 2014 можно отследить в Инстаграме @mirigrina по тегу #огородмиригринки.

Ну а теперь приступим ко второй версии огорода!



На картинке выше в верхнем ряду то, что в прошлом году отлично росло, а в нижнем - не очень. Ох, с каким же я безумием покупала эти семена, выбирала, прям как лак для ногтей :)))

Также решила добавить цветов, без понятия вырастут или нет, но если получится, они будут прекрасны. Еще к ним купила удобрение в палочках, думаю воткнуть в горшки, как появятся признаки жизни :) Из цветов - ранункулюсы и ирисы.



Укроп посажу попозже, земли свежей не хватило.


А эту петрушку сажаю не первый раз, и она всегда вырастает. Даже на несколько салатов хватило!


Базилик с перчиком пали смертью храбрых: держались до последнего, но в один прекрасный день, я вспомнила, что не поливала их неделю...бедняги. Кстати, они не один раз оживали из состояния вялой-вялой травы. Так что - отличная зелень! =)


 Беспроигрышный вариант - лук-севок. В этом году высаживаю не весь, а партиями по 5-7 штук раз в несколько дней. Лук идет в основном на яишницу на завтрак и на салаты, но когда он вырастает до определенного размера, начинает ломаться и вянуть, поэтому теперь буду сажать постепенно. Растет быстро. Думаю, на следующей неделе уже будет урожай.



Ну и какие ошибки еще были в прошлом году - я пересаживала маленькую рассаду. Сначала посадила в тепличке в пластиковых стаканчиках, зелень взошла бодро, чуть ли не на третий день, а потом я решила пересадить... После этого многое завяло, а что росло, росло очень медленно. Так что - никаких пересадок!


Мой огород пока выглядит вот так. Позже еще добавлю укроп и еще каких-нибудь цветов. =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий