воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Что подарить мужчинам на Новый Год и 23 февраля?

Вот стыдно мне за то, что последняя запись в блоге была в мае. В мае, Карл! А сейчас уже декабрь, менее чем через две недели Новый Год, и я тут такая вспоминаю, что обещала себе писать регулярно сюда, а еще обещала видео делать каждую неделю... ( в этом месте можно саркастически посмеяться :))) Но не будем о лени, с ней я последние полтора месяца борюсь всеми силами. Иначе и этого сообщения здесь бы не было еще год. И вообще, я почти уже все успеваю делать, что меня очень радует. Может быть потом напишу, как я овладела этой магией. А сейчас, сейчас будет пост о подарках!

Недавно в своем инстаграме (@mirigrina) и на страничке в Вконтакте просила совета и мне прислали просто кучу всего! Поэтому, я решила сделать полезное дело и объединить все записи. Говорить будем о подарках для наших мужчин, потому что для нас, девочек, это вечный вопрос. Особенно, когда у человека все есть и вот тут уже ну соооовсем сложно становится.





Мужчины любят практичные подарки. И я тоже :) Поэтому, все статуэтки, рамки, арома-палочки, свечи и прочие пылесборники отметаем. Дарить надо то, что точно в хозяйстве пригодится.

- внешние универсальные аккумуляторы  (можно зарядить в дороге телефон, книжку, плеер, и это также девочке отличный подарок - телефоны есть у всех и все они садятся в неподходящий момент, поэтому это просто мой самый фаворит из подарков в этом году);

- внешний жесткий диск или флешку (можно купить, конечно, в каком-нибудь Юлмарте, а можно заказать деревянную в красивой коробке у этих ребят в Томске - Студия "Belov" );

- ремень для фотокамеры (сейчас появилось очень много разных, мне, например нравятся от Harnessgroup и You and me);

- шарф (только обязательно мягкий, чтобы не кололся и не щекотал);

- электронная книга;

- каталитическая грелка для рук (подойдет для рыбаков, охотников и любителей долгих зимних прогулок);

- термос;

- кружка (для меня уже очень приевшийся подарок, т.к. шкафы переполнены посудой, но сейчас мне нравятся стеклянные двойные термокружки. Купить такие можно, например, в Максидоме, или в специальном чайном магазине, например "Чайный тигр" около ст.м. Озерки);

- одежда - перчатки, рубашка, футболка, домашняя пижама - все это хорошо, когда знаешь размер одежды :);

- набор отверток, инструментов, что-то полезное для дачи (лучше уточнить, чтобы был действительно полезный подарок);

- мультитул (только не китайщину, а что-то качественное, например Leatherman, у мужа парочка таких есть, один таскает с ключами, использует очень часто);

- различные гаджеты в автомобиль (видеорегистратор, аптечка, что-то для ухода. у меня нет машины, поэтому я не очень в теме, что там может пригодиться);

- электробритва (тут лучше совсем не экономить, тщательно изучить отзывы и найти лучшее);

- экшн-камера (GoPro или китайские аналоги, опять же, изучаем отзывы);

- аксессуары для GoPro (там бесконечный список, поэтому точно можно что-то найти, как пример - стабилизатор или дополнительный аквабокс);

- фитнес-браслет;

- электронную сигарету (но я ужасно не люблю все что связано с курением);

- часы (может быть не обычные, а "умные", у меня от самсунга самые первые, я очень довольна. Совет - берите черные, а не цветные, а то маркие очень :))

- гель для душа, шапочку для бани и прочая ерунда - ну всегда пригодится, мыться-то надо :)))

- набор для ухода для бороды (недавно видела где-то, забавная штука, думаю бородатым понравится).


Ну и помимо полезностей, поговорим о приятностях и сувенирах, которые более-менее полезны.


- подарочные сертификаты впечатлений (прыжок с парашюта, полет на самолетике, сеанс тайского массажа) - тут конечно, важно учитывать интересы, т.к. мой муж прыгать с парашюта не хочет точно :)

- самодельные сертификаты (мне эта идея ооочень по душе, можно сделать на сеансы массажа в своем исполнении или придумать еще что-нибудь интересное, что порадует любимого ;)

- цифровая фоторамка (приятный пылесборник, у нас стоит такая, фотографии не смотрим, но используем как часы, так что в любом случае будет полезной);

- парфюм (этот подарок подойдет тем, чьи парфюмерные вкусы вы знаете);

- вкусные подарки - конфеты, набор для чаепития, печеньки собственного изготовления (или торт, кексы);

- билеты на концерт любимой группы;

- компьютерную игру в коллекционном издании (выпускают такие красивые наборы, где не только игра, но еще и фигурки, арт-буки, диски с музыкой - я бы пищала, если бы мне такое подарили, важно опять же знать предпочтения);

- кошелек, ремень (опять же можно заказать у этих ребят в красивой коробочке, правда делать надо заранее, чтобы успели сделать);

- квадрокоптер, самолетик, машинку - сейчас очень много всего радиоуправляемого и взрослым мальчикам должно понравиться :)

- элитный алкоголь - не очень умею выбирать, обычно всегда по красивой бутылочке, может быть это не только что-то крепкое, но и вино (а может быть вы заранее привезли вкусное вино из отпуска в Греции, например), шампанское;

- для любителей футбола, хоккея и других игр можно подарить что-то с символикой любимого клуба.


Вот, пожалуй, и все! Надеюсь, этот список пригодится не только мне. А еще хочу поблагодарить ребят, которые мне советовали! Спасибо большое! Подарки у меня уже все куплены, поэтому осталось поставить елку и положить их туда. С Наступающим!


3 комментария:

  1. А еще: медиаторы, квакушки, ремни для гитар, укулеле.. ))

    ОтветитьУдалить
  2. еще ремни для брюк))))) маникюрные мужские наборы)

    ОтветитьУдалить